Карта сайта
Забыли пароль?
Логин
Пароль
Фото дня:
ЛОКОНОС лекарственный
 

Индустрии

18.02.2015

Индия потратит на фрегаты и подлодки 17 миллиардов долларов


Индия в рамках программы обновления ВМС потратит свыше 17 миллиардов долларов на строительство семи фрегатов сниженной радиолокационной заметности и шести атомных подводных лодок на своих верфях, сообщает ТАСС со ссылкой на министерство обороны страны.

«Принципиальное решение о выделении этих средств одобрено правительственным комитетом по безопасности (CCS)», — заявили агентству в Минобороны Индии.

Заказ на четыре фрегата проекта 17A получили док MDL (Mazagon Docks) в Мумбаи, еще три построят на верфях GRSE (Garden Reach Shipbuilders and Engineers) в Калькутте. Обе верфи уже готовы к работам по проекту, поскольку он является развитием серии из трех фрегатов INS Shivalik, INS Satpura и INS Sahyadari, которые были введены в строй в 2010-2012 годах. Корабли отличают конструктивные решения, направленные на снижение радиолокационной заметности («стелс-технологии»).

Как отмечают в Минобороны, «новые фрегаты будут больше, быстрее и незаметнее трех предшественников, а также лучше вооружены, однако до их ввода в эксплуатацию может потребоваться 10 лет». Контракт на корабли будет подписан до конца февраля. Суммарно строительство семи фрегатов обойдется более чем в 500 миллиардов рупий (свыше 8 миллиардов долларов).

Как отмечает агентство, если постройка фрегатов уже была анонсирована, то решение индийского правительства о закладке шести атомных субмарин стало довольно неожиданным. В штабе ВМС Индии сообщили, что существенно пересмотрен 30-летний план пополнения подводных сил флота. Учитывая значительно большие возможности подводных атомоходов, Индия решила сократить число запланированных к строительству обычных субмарин с 22 до 18, но построить 6 собственных атомных лодок водоизмещением около 6 тысяч тонн.

На эти цели будет выделено 600 миллиардов рупий (около 10 миллиардов долларов). По мнению Минобороны Индии, «проект лодки может быть также реализован к 2030 году, при этом он более целесообразен, чем выполнение ранее принятой программы по дизель-электрическим подводным лодкам».

 



Источник: lenta.ru

Назад к списку